Программа Лояльности

Предоставление передовой инфраструктуры программы лояльности для банков, операторов связи, предприятий розничной торговли, торговых центров, нефтегазовых компаний и поставщиков услуг.

 
ПРЕИМУЩЕСТВА ПАКЕТА РЕШЕНИЙ PAYFLEX LOYALTY
  • ПОДДЕРЖКА ВСЕХ КАНАЛОВ: Благодаря многоканальному подходу инфраструктура соответствует ожиданиям пользователей, обеспечивая образцовое качество обслуживания по всем каналам.
  • СИСТЕМА БАЛЛОВ ДЛЯ СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ: Решение PayFlex Loyalty позволяет вашим клиентам зарабатывать баллы за покупки продуктов, определенное поведение и взаимодействие с брендом
  • СОГЛАСОВАННОСТЬ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ:Получайте более высокие доходы и обеспечивайте согласованность обслуживания клиентов по всем точкам взаимодействия с ними.
  • УПРАВЛЕНИЕ КАМПАНИЕЙ: Получайте информацию о клиентах и их действиях, которая помогает создавать эффективные кампании.
ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ РОЗНИЧНЫХ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ

В отрасли розничной торговли потребители больше всего любят получать вознаграждение, особенно за покупки товаров. Специально разработанная для розничной торговли программа лояльности на основе продуктов вознаграждает участников баллами и позволяет тратить эти баллы на новые покупки. Поскольку программа подпитывается покупками клиентов, компании также могут использовать получаемую информацию для изучения предпочтений участников программы в отношении покупок и создания персонализированных кампаний.

Кроме того, в эпоху лояльности нового поколения потребители ищут персонализированного взаимодействия с брендом. Ориентация на степень вовлеченности потребителей в бренд по разным каналам стала более эффективным подходом, чем упор на транзакции. Сегодня программа лояльности — важная возможность установить эмоциональную связь между потребителями и брендом. Это возможность для предприятий розничной торговли, а также банковской и телекоммуникационной отраслей обеспечить лояльность клиентов через отношение к ним путем вознаграждения потребителей как за финансовые, так и за нефинансовые транзакции.

НИЗКИЕ ЗАТРАТЫ НА КАНАЛ ДЛЯ БАНКОВ...

Концепция повышения лояльности через отношение широко применяется в банковском и телекоммуникационном секторах и способствует использованию различных каналов. Например, онлайн-филиал — недорогой канал взаимодействия для банков, позволяющий минимизировать операционные расходы, увеличить доходы и предложить дополнительные преимущества участникам программы лояльности. Предложение вознаграждения участникам программы позволяет стимулировать использование интернет-банкинга. Среди других примеров поведения и (или) взаимодействия с брендом, за которые участники программы лояльности в банковском секторе получают вознаграждения, можно выделить, например, следующие:

    • Погашение кредитной задолженности
    • Автоматические платежи за коммунальные услуги
    • Своевременная оплата задолженности по кредитной карте
    • Использование банкомата для проведения транзакций вместо обращения к сотрудникам филиала
    • Перевод зарплаты на текущие счета
ФУНКЦИИ ДЛЯ ОПЕРАТОРОВ СВЯЗИ

Концепция повышения лояльности через отношение также широко применяется в секторе телекоммуникаций. В конкурентной среде операторы поощряют клиентов не только за транзакции, но и за их выбор. Например, среди прочего, клиентов можно вознаграждать за следующие действия:

      • Переход на новый тарифный план
      • Переход с предоплатного счета на счет с оплатой по факту
      • Подписка на получение электронных счетов
      • Настройка автоматических платежей
      • Покупка мобильного устройства

Пакет PayFlex Loyalty легко интегрировать с мобильными устройствами, веб-сайтами, киосками, пунктами обслуживания клиентов и контактными центрами.

1. Интеграция СМС-сообщений: Простой в интеграции, но эффективный интерфейс СМС-сообщений позволяет клиентам получать предложения на свой мобильный телефон. Администраторы программы могут с легкостью создавать СМС-сообщения для клиентов и рассылать информацию о кампаниях, чтобы побудить их воспользоваться предлагаемыми услугами.

2. Интернет-торговля, веб-сайты и порталы: Система позволяет клиентам моментально обменивать баллы на вознаграждения через средства интернет-торговли, веб-сайты и порталы. Баллы можно обменять на вознаграждения на веб-сайтах интернет-торговли, указанных в заключенном договоре. Предоставляемая служба способна запрашивать, проверять и обменивать накопленные баллы. Порталы для клиентов, магазинов и администраторов можно настроить с использованием фирменного стиля заказчика.

3. Интеграция в пункты обслуживания (POS-терминалы): POS-терминалы — один из основных каналов во всех программах лояльности. Платформа PayFlex выгодно выделяется на фоне конкурентов своими удобными возможностями интеграции с такими терминалами. Она дает администраторам возможность отслеживать баллы по всем связанным покупкам. Администраторы смогут создавать отчеты о погашении баллов в разбивке по магазинам, дням и терминалам.

4. Интеграция в контактные центры:Многоканальная система позволяет контактному центру повысить качество обслуживания клиентов за счет предоставления качественных услуг по любым каналам связи. Некоторые компании предпочитают интегрировать свой отдел контактного центра для управления кампаниями и участниками программы лояльности. Решение PayFlex с легкостью интегрируется в контактный центр, обеспечивая для его специалистов полную видимость и доступ к транзакциям, имеющим отношение к программе лояльности, данным об участниках программы и информации о количестве накопленных ими баллов.

5. Голосовое меню: С помощью голосового меню организации могут предоставлять информацию о своих кампаниях участникам программы, а участники могут с легкостью запрашивать данные о своих баллах.

6. Интеграция с киосками: В отношении некоторых клиентов доступ к информации о продукте может привести в увеличению частоты посещения магазина в будущем. Киоски позволяют участникам программы лояльности проводить различные транзакции с использованием встроенного портала. В основном они используются для предоставления информации участникам программы и регистрации в программе новых пользователей.

7. Интеграция с мобильными устройствами: Мобильная связь — эффективный канал для быстрого доступа к информации и привлечения участников в программу лояльности. Мобильная связь предоставляет компаниям возможность увеличить число участников программы. Управление баллами, получение вознаграждений и мобильных оповещений — основные функции для поддержки лояльности.

Инфраструктура программы лояльности, ориентированной на несколько брендов и позволяющей клиентам получать скидки в различных магазинах.
ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ

Широкие возможности для увеличения перекрестных и дополнительных продаж и выгодные партнерские программы для банков, операторов связи, супермаркетов и поставщиков услуг.

УПРАВЛЕНИЕ СКИДКАМИ: Обеспечивает распределение, запрос и применение скидочных купонов. Скидочные купоны выдаются участникам программы с помощью СМС-сообщений и других средств.

УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАВЦАМИ И БРЕНДАМИ: Упрощает процессы регистрации и управления продавцами, дилерами и брендами, включенными в кампанию, в рамках которой пользователи программы лояльности используют скидки.

СЕГМЕНТИРОВАНИЕ И ПРОВЕРКА УЧАСТНИКОВ ПРОГРАММЫ: Данный модуль проверяет участников программы лояльности, применяющих скидочные купоны. Он проверяет точность данных об участниках программы (персональная информация об участниках программы не сохраняется).

СИСТЕМА ПОДДЕРЖКИ НЕСКОЛЬКИХ БРЕНДОВ: С помощью этого модуля заказчики могут формировать различные кампании, ориентированные на несколько брендов. Например, можно создать кампанию, в рамках которой будет доступна 10%-я скидка на обувную марку, 30%-я — в цветочном магазине и скидка в размере 350 рублей в пиццерии.

ПРИНЦИП РАБОТЫ СИСТЕМЫ
  • НАЧАЛЬНЫЙ ЭТАП: Интеграция в систему управления взаимоотношениями с клиентами для получения информации о потребителях и критериях кампании.
  • РАЗРАБОТКА КАМПАНИЙ: Разработка кампаний и связь с партнерами для предоставления скидок.
  • ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ КУПОНОВ: Система PayFlex предоставляет купоны потребителям посредством СМС-сообщений, электронной почты и клиентских порталов.
  • ПРОВЕРКА КУПОНОВ: Модуль обеспечивает легкую проверку купонов потребителей во время покупки.
Инфраструктура лояльности, основанная на местоположении и событиях, которая помогает компаниям отправлять клиентам персонализированные мгновенные предложения.
УВЕЛИЧИВАЙТЕ ОБЪЕМЫ ПРОДАЖ

Модуль мгновенных предложений может обрабатывать простые, сложные, многоэтапные события для различных отраслей на основе данных клиентов.

ВСЕГДА ЗНАЙТЕ, КТО РЯДОМ: С помощью маяков BLE мгновенные предложения PayFlex отправляются на смартфоны в определенном радиусе. Можно отправить набор персонализированных предложений или предпринять иные специализированные действия.

ОБЕСПЕЧЬТЕ УДЕРЖАНИЕ КЛИЕНТОВ: Фиксируйте сложные или простые события и модели поведения потребителей, в реальном времени получая информацию о них и предпринимая необходимые действия для отправки актуальных и подходящих предложений.

ФОРМИРУЙТЕ СОЦИАЛЬНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ: Интеграция с популярными социальными платформами позволяет организациям лучше изучать своих клиентов, анализируя их поведение и социальные тенденции без угрозы для конфиденциальности потребителей.

ПРОДАВАЙТЕ ЕЩЕ БОЛЬШЕ: Мгновенные предложения помогают организациям увеличивать перекрестные и дополнительные продажи благодаря отслеживанию изменений в поведении клиентов и генерации соответствующих предложений;

ПРИНЦИП РАБОТЫ МГНОВЕННЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ

Модуль мгновенных предложений сразу распознает клиентов благодаря интеграции с маяками BLE, размещаемыми внутри помещений.

МОБИЛЬНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ: Мобильное приложение с поддержкой мгновенных предложений для смартфонов связывает мгновенные предложения, маяки и ваших клиентов.

BEACON МАЯКИ: Смартфоны, попавшие в радиус действия размещенных в помещении маяков, получают мгновенные предложения и отправляют push-уведомления своим пользователям — вашим клиентам в непосредственной близости.

ПЕРСОНАЛИЗИРОВАННЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ: В зависимости от местоположения и личности потребителя формируется набор персонализированных предложений.

что позволяет максимизировать прибыль.

PayFlex предлагает игрофицированное решение для увеличения доходов и продаж за счет мотивации торгового персонала и специалистов по обслуживанию клиентов.
ПОВЫШЕНИЕ МОТИВАЦИИ ВЕДЕТ К УВЕЛИЧЕНИЮ ПРИБЫЛИ

Сбалансированное игровое решение для вашего бизнеса позволяет создать интересную и увлекательную среду за счет стратегического применения игровых механик для мотивации продавцов и партнеров / торговых посредников.

КОМАНДНЫЕ ЗАДАНИЯ: Предложите сотрудникам создать собственные команды или сформируйте их случайным образом и периодически меняйте составы. Выберите сотрудника или группу сотрудников случайным образом и создайте для них задание с учетом определенных параметров. Также можно предварительно определить сотрудников и команды, которые будут соревноваться на еженедельной основе в соответствии с настроенными лигами и матчами....

РОЛЕВАЯ ИГРА: Применяйте стратегии, разработанные для конкретных ролей и целей. Создавайте разнообразные роли, определяя конкретные цели для повышения вовлеченности. Поощряйте обмен информацией, чтобы увеличить объемы перекрестных и дополнительных продаж, а также выдавайте значки, чтобы отметить успехи сотрудников в рамках тех или иных ролей.

СТИМУЛИРОВАНИЕ ТОРГОВОГО ПЕРСОНАЛА: Стимулируйте конкуренцию и командную работу с помощью пользовательских и общедоступных списков лидеров. Списки лидеров, уведомления, объявления и новостные ленты помогут поддержать социальную активность и сотрудничество.

ВСТУПАЙТЕ В ИГРУ

Соревнуйтесь, получайте значки, выигрывайте трофеи и увеличивайте объемы продаж.…

УЛУЧШЕНИЕ СИСТЕМЫ CRM: Разверните игрофицированную систему для мотивации торгового персонала на привлечение новых потенциальных клиентов в рамках системы управления взаимоотношениями с клиентами и превращения рутинных задач в увлекательную игру. За успехи сотрудников можно награждать баллами.

ОПРЕДЕЛИТЕ УРОВНИ ПРОГРЕССА: Не обнуляйте уровней ваших сотрудников, а позвольте им постоянно расти за счет добавления и выполнения специализированных заданий. Уровни могут быть определены различными параметрами, такими как баллы, значки, трофеи и дата регистрации.

УСОВЕРШЕНСТВУЙТЕ ИГРОВОЙ ОПЫТ: Здесь в игру вступают трофеи! Для получения трофеев потребуется выполнить больше условий, чем для получения значка. Например, трофей Field Master Trophy («Полевой мастер») получат сотрудники 5-го уровня, у которых есть значки Sales Expert («Эксперт по продажам») и Meeting Expert («Эксперт по встречам»).